Протокол № 041.01.2023-3/23
Закупочной комиссии по запросу предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации и оповещения о пожаре (лот № 041.01.2023)
город Владивосток |
«13» марта 2023 года |
СПОСОБ И ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:
запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации и оповещения о пожаре (лот № 041.01.2023).
КОЛИЧЕСТВО ПОДАННЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ: 1 (одна) заявка.
№ п/п |
Дата и время регистрации заявки |
Наименование, адрес, ИНН Участника и его идентификационный номер |
Цена заявки, руб. без НДС |
---|---|---|---|
1. |
14.02.2023 07:23:03 |
ООО АПУ "Центр - Сервис", 690105, г. Владивосток, ул. Русская, д. 61, ИНН 2537031261, идентификационный номер 1009719 |
203 000,00 |
КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕННЫХ ЗАЯВОК: 0 (ноль) заявок.
ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ:
ВОПРОС №1. О признании закупки несостоявшейся
РЕШИЛИ:
Признать закупку на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации и оповещения о пожаре (лот № 041.01.2023) несостоявшейся на основании п. 4.17.1. а) Документации о закупке, так как по окончанию срока подачи заявок поступило менее 2 (двух) заявок.
ВОПРОС №2. О заключении договора с единственным участником конкурентной закупки
РЕШИЛИ:
1. Заключить договор на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарно-охранной сигнализации и оповещения о пожаре (лот № 041.01.2023) с единственным участником конкурентной закупки – ООО АПУ "Центр - Сервис" (ИНН 2537031261) на сумму не более 203 000,00 руб. без учета НДС.
2. Рекомендовать Инициатору договора провести преддоговорные переговоры с ООО АПУ "Центр - Сервис" (ИНН 2537031261) на предмет дополнительного снижения стоимости заявки без изменения остальных условий заявки, с обязательным предоставлением Протокола преддоговорных переговоров в адрес секретаря Закупочной комиссии в срок не позднее 2-х календарных дней с момента проведения переговоров / подписания протокола.
3. Инициатору договора обеспечить подписание договора не ранее чем через 10 (десять) календарных дней и не позднее 20 (двадцати) календарных дней после официального размещения итогового протокола по результатам закупки, с учетом результатов преддоговорных переговоров.
4. Единственному участнику конкурентной закупки – ООО АПУ "Центр - Сервис" (ИНН 2537031261) в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты официального размещения итогового протокола по результатам закупки обеспечить направление по адресу, указанному в Документации о закупке, информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме и с приложением подтверждающих документов согласно Документации о закупке.
Секретарь закупочной комиссии Е.А. Пронкевич