«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель закупочной комиссии
__________________ В.В. Матвеев
Уведомление о внесении изменений в Документацию о закупке по запросу предложений в электронной форме (участниками которого могут быть только субъекты МСП) на право заключения договора на выполнение работ по ремонту резервуаров
(РГС-50) РБМК ДВФУ (лот № 055.01.2022)
№ 1 от «18» мая 2022г.
Заказчик, являющийся Организатором закупочных процедур, Акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания-ГенерацияСети» (АО «ДВЭУК-ГенерацияСети»). Место нахождения: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, каб. 707, почтовый адрес: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, каб. 707. Тел., эл. почта: тел. (4232)79-12-41, e-mail: priemnaya@dveuk-gs.ru.
Способ и предмет закупки: запрос предложений в электронной форме (участниками которого могут быть только субъекты МСП) на право заключения договора на выполнение работ по ремонту резервуаров (РГС-50) РБМК ДВФУ (лот № 055.01.2022).
Извещение опубликовано в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте
Внесены следующие изменения в Извещение и Документацию о закупке:
1. Пункт 4 Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Технических требований (Приложения 1 Документации о закупке) читать в следующей редакции:
№ п/п |
Наименование пункта |
Текст пояснений |
4 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата за выполненные работы осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика. Порядок оплаты: 1. Предварительная оплата (аванс): в размере не более 30% от стоимости договора, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Подрядчиком соответствующего счета. 2. Окончательная оплата: основанием для оплаты являются подписанные сторонами акты приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания, после предоставления Подрядчиком счетов и счетов-фактур. При этом стоимость фактически выполненных работ, указанная в счете Подрядчика, оплачивается за минусом части уплаченного аванса, до момента зачета полной суммы предварительной оплаты. 3. Заказчик обеспечивает рассмотрение форм КС-2 и КС-3 при условии предоставления полного комплекта документов, подтверждающих затраты Подрядчика и объемы выполненных работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их представления, либо возвращает Подрядчику не подписанные документы с мотивированным отказом. 4. Акты приемки выполненных работ составляются на основе локального сметного расчета, выполненного Участником в соответствии с п. 6; 5. Допускается формирование актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 поэтапно (по объектам или видам работ); 6. Стоимость материалов, предоставляемых Подрядчиком, согласовывается с Заказчиком до начала работ и не должна превышать величину, указанную в локальном сметном расчете. Материалы подлежат оплате в соответствии с нормативным расходом и фактической стоимостью, но не более величины, утвержденной в локальном сметном расчете. |
2. Пункт 3.5 Проекта договора (приложение 2 к Документации о закупке) читать в следующей редакции:
3.5. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
3.5.1. Предварительная оплата (аванс): в размере не более 30% от стоимости договора, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Подрядчиком соответствующего счета.
3.5.2. Окончательная оплата: основанием для оплаты являются подписанные сторонами акты приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания, после предоставления Подрядчиком счетов и счетов-фактур. При этом стоимость фактически выполненных работ, указанная в счете Подрядчика, оплачивается за минусом части уплаченного аванса, до момента зачета полной суммы предварительной оплаты.
Все остальные условия Извещения и Документации о закупке остаются без изменений.