Уведомление о результатах запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП, на право заключения договора на поставку офисной техники и комплектующих (закупка № 32109943167).

 Протокол №008.01.2021-3/21

заседания Закупочной комиссии по запросу предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП на право заключения договора

 на поставку офисной техники и комплектующих

 (Лот № 008.01.2021)

 

г. Владивосток                                                                                                                         18.03.2021г.

 

СПОСОБ И ПРЕДМЕТ закупки:

          Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП на право заключения договора на поставку офисной техники и комплектующих(закупка № 008.01.2021).

 

КОЛИЧЕСТВО ПОДАННЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ: 1 (одна) заявка.

 

п/п

Дата и время регистрации заявки

Наименование, адрес и ИНН Участника и/или его идентификационный номер

1.       

26.02.2021 11:41

582796

 

ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ:

Вопрос 1:О рассмотрении результатов оценки  ценовой части предложения Участника

ВОПРОС №2. О признании заявки ООО «Техногид» соответствующей условиям Документации о закупке

ВОПРОС №3. О признании закупки несостоявшейся

ВОПРОС №4. О заключении договора с единственным участником конкурентной закупки

 

ВОПРОС №1. О рассмотрении результатов оценки ценовой части предложения Участника

 

РЕШИЛИ:

1.        Признать объем полученной информации достаточным для принятия решения.

2.        Принять к рассмотрению  ценовые части заявок следующих участников:

п/п

Дата и время регистрации заявки

Идентификационный номер Участника

1.       

26.02.2021 11:41

582796-ООО «Техногид»

 

ВОПРОС №2. О признании заявки ООО «Техногид» соответствующей условиям Документации о закупке по результатам рассмотрения ценовых частей заявок

 

РЕШИЛИ:

       Признать ценовую часть заявки Участника 583902 - ООО «Техногид»  удовлетворяющей по существу условиям Документации о закупке и принять ее к дальнейшему рассмотрению.

 

ВОПРОС №3. О признании закупки несостоявшейся

РЕШИЛИ:

Признать закупку несостоявшейся на основании п. 4.20.1 (а) Документации о закупке, так как по окончанию срока подачи заявок поступило менее 2 (двух) заявок.

 

ВОПРОС №4. О заключении договора с единственным участником конкурентной закупки

 

РЕШИЛИ:

1.    Заключить договор на поставку офисной техники и комплектующих (Лот № 008.01.2021) с единственным участником конкурентной закупки – ООО «Техногид»на сумму не более 157 400,00 руб. без НДС/188 880,00 руб. с учетом НДС, срок поставки продукции по заявке Заказчика: 20 рабочих с момента подачи заявки Заказчиком. Условия оплаты в соответствии с проектом типового договора.

2.      Рекомендовать Инициатору договора провести преддоговорные переговоры с ООО «Техногид» на предмет дополнительного снижения стоимости заявки без изменения остальных условий заявки, с обязательным предоставлением Протокола преддоговорных переговоров в адрес секретаря Закупочной комиссии в срок не позднее 2-х календарных дней с момента проведения переговоров / подписания протокола.

3.      Инициатору договора обеспечить подписание договора не ранее чем через 10 (десять) календарных дней и не позднее 20 (двадцати) календарных дней после официального размещения итогового протокола по результатам закупки.

4.      Единственному участнику конкурентной закупки – ООО «Техногид»в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты официального размещения итогового протокола по результатам закупки обеспечить направление по адресу, указанному в Документации о закупке, информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме и с приложением подтверждающих документов согласно Документации о закупке.

 

 

 

          Секретарь Закупочной комиссии                              ____________         Бубельная И.В.

Назад