Протокол № 1046-ЭКСП ПРОД-2024-ДВЭУК-2/24
Закупочной комиссии по запросу котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП на право заключения договора «ОКПД2 46.49.23 Канцелярские товары»(лот № 1046-ЭКСП ПРОД-2024-ДВЭУК)
город Владивосток |
«26» февраля2024года |
СПОСОБ И ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:
запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП на право заключения договора на право заключения договора «ОКПД2 46.49.23 Канцелярские товары»(лот № 1046-ЭКСП ПРОД-2024-ДВЭУК).
КОЛИЧЕСТВО ПОДАННЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ: 2(две) заявки.
№ п/п |
Дата и время регистрации заявки |
Наименование, адрес, ИНН Участника и его идентификационный номер |
Цена заявки, руб. без НДС |
---|---|---|---|
1. |
14.02.2024 11:21:32 |
ООО"ВСЁ ДЛЯ ОФИСА", 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 18А, помещ. 29, ИНН 2721216761, идентификационный номер 309323973 |
312 500,00 |
2. |
15.02.2024 03:50:04 |
ООО"Канцелярская крыса", 690090, г. Владивосток, ул.Светланская, д. 16, ИНН 2540087761, идентификационный номер 463401478 |
264 332,48 |
КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕННЫХ ЗАЯВОК:0 (ноль) заявок.
ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ:
ВОПРОС №1. О рассмотрении результатов оценки заявок Участников
РЕШИЛИ:
1. Признать объем полученной информации достаточным для принятия решения.
2. Принять к рассмотрению заявки следующих участников:
№ п/п |
Дата и время регистрации заявки |
Наименование, адрес, ИНН Участника и его идентификационный номер |
Цена заявки, руб. без НДС |
---|---|---|---|
1. |
14.02.2024 11:21:32 |
ООО"ВСЁ ДЛЯ ОФИСА", 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 18А, помещ. 29, ИНН 2721216761, идентификационный номер 309323973 |
312 500,00 |
2. |
15.02.2024 03:50:04 |
ООО"Канцелярская крыса", 690090, г. Владивосток, ул.Светланская, д. 16, ИНН 2540087761, идентификационный номер 463401478 |
264 332,48 |
ВОПРОС №2. О признании заявок соответствующими условиям Документации о закупке по результатам рассмотрения заявок
РЕШИЛИ:
Признать заявки следующих участников:
1. ООО"ВСЁ ДЛЯ ОФИСА"(ИНН 2721216761, идентификационный номер 309323973);
2. ООО"Канцелярская крыса"(ИНН 2540087761, идентификационный номер 463401478) соответствующими условиям Документации о закупке и принять их к дальнейшему рассмотрению.
ВОПРОС №3.О ранжировке заявок
РЕШИЛИ:
Утвердить ранжировку заявок:
Место в ранжировке (порядковый № заявки) |
Дата и время регистрации заявки |
Наименование, адрес, ИНН Участника и/или его идентификационный номер |
Итоговая цена заявки, |
Возможность применения приоритета в соответствии с 925-ПП |
1 место |
15.02.2024 03:50:04 |
ООО"Канцелярская крыса", 690090, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 16, ИНН 2540087761, идентификационный номер 463401478 |
264 332,48 |
Нет |
2 место |
14.02.2024 11:21:32 |
ООО"ВСЁ ДЛЯ ОФИСА", 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 18А, помещ. 29, ИНН 2721216761, идентификационный номер 309323973 |
312 500,00 |
Нет |
ВОПРОС №4.О выборе победителя закупки
РЕШИЛИ:
1. Признать Победителем закупки Участника, занявшего 1 (первое) место в ранжировке по степени предпочтительности для Заказчика / по мере повышения цены заявки: ООО "Канцелярская крыса" (690090, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 16, ИНН 2540087761, идентификационный номер 463401478) с ценой заявки не более 264 332,48 руб. без учета НДС.
2. Инициатору договора обеспечить подписание договора с Победителем не ранее чем через 10 (десять) календарных дней и не позднее 20 (двадцати) календарных дней после официального размещения итогового протокола по результатам закупки.
3. Победителю закупки в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты официального размещения итогового протокола по результатам закупки обеспечить направление по адресу, указанному в Документации о закупке, информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме и с приложением подтверждающих документов согласно Документации о закупке.
Секретарь Закупочной комиссии Е.А. Пронкевич