Уведомление №3 о внесении изменений в Закупочную документацию
открытого запроса предложений
Заказчик, являющийся Организатором закупочных процедур, АО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания»(АО «ДВЭУК» далее – Организатор, зарегистрированное по адресу: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, 1, каб. 707, почтовый адрес: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, 1, адрес электронной почты priemnaya@dveuk.ru, контактный телефон +7 (423) 279-12-41), настоящим сообщает о внесении изменений в Закупочную документацию открытого запроса предложений на право заключения договора поставки канцелярских товаров для АО «ДВЭУК», размещенного 14.09.2018 на официальном сайте
Изменения в Извещение о проведении закупки:
Изменения в Закупочную документацию о проведении открытого запроса предложений:
1. Раздел 5 «Информационная карта» п. 22 читать в следующей редакции:
Место и срок подачи заявок на участие в закупке |
На электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)не позднее 12:00 часов Владивостокского времени «19» ноября 2018 года |
2. Раздел 5 «Информационная карта» п. 24 читать в следующей редакции:
Место и срок вскрытия конвертов с заявками |
Открытие доступа к поступившим конвертам с заявками будет происходить посредством функционала ЭТП в автоматическом режиме в 12:00 часов Владивостокского времени «19» ноября 2018 года черезэлектронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)в соответствии с правилами и регламентом данной площадки. |
3. Раздел 5 «Информационная карта» п. 25 читать в следующей редакции:
Место и дата рассмотрения заявок |
14:00 часов Владивостокского времени «26» ноября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1. |
4. Раздел 5 «Информационная карта» п. 31 читать в следующей редакции:
Место и дата подведения итогов закупки |
Не позднее 14:00 часов Владивостокского времени «28» ноября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1. |
Председатель Закупочной комиссии А.Н. Трякшин