Уведомление №1 о внесении изменений в Закупочную документацию
открытого запроса предложений
Заказчик, являющийся Организатором закупочных процедур, АО "Дальневосточная энергетическая управляющая компания"(АО "ДВЭУК" далее – Организатор), зарегистрированное по адресу: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, 1, каб. 707, почтовый адрес: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, 1, адрес электронной почты priemnaya@dveuk.ru, контактный телефон +7 (423) 279-12-41, настоящим сообщает о внесении изменений в Закупочную документацию открытого запроса предложений на право заключения договора на комплексное обслуживание офисных помещений по адресу г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, размещенного 30 октября 2018 года на официальном сайте
Изменения в Извещение о проведении открытого запроса предложений:
Изменения в Закупочную документацию о проведении открытого запроса предложений:
1. Раздел 5 «Информационная карта» п. 22 читать в следующей редакции:
Место и срок подачи заявок на участие в закупке |
На электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru) не позднее 12:00 часов Владивостокского времени «21» ноября 2018 года. |
2. Раздел 5 «Информационная карта» п. 24 читать в следующей редакции:
Место и срок вскрытия конвертов с заявками |
Открытие доступа к поступившим конвертам с заявками будет происходить посредством функционала электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru) в автоматическом режиме в 12:00 часов Владивостокского времени «21» ноября 2018 года. |
3. Раздел5 «Информационная карта» п. 25 читать в следующей редакции:
Место и дата рассмотрения заявок |
14:00 часов Владивостокского времени «28» ноября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1. |
4. Раздел 5 «Информационная карта» п. 31 читать в следующей редакции:
Место и дата подведения итогов закупки |
Не позднее 14:00 часов Владивостокского времени «03» декабря 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1. |
Председатель закупочной комиссии А.Н. Трякшин