Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по расширению просеки и утилизации древесины, порубочных остатков по II пусковому комплексу объекта «Строительство ВЛ-220 кВ Оротукан-Палатка-Центральная, Магаданская область».

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

Настоящая закупка проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемых в соответствии с условиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

  1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме.
  2. Заказчик, Организатор закупки: Акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (АО «ДВЭУК»).
    Место нахождения: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, каб. 707.
    Почтовый адрес: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
    Тел./факс, эл. почта: тел. (4232)79-12-41, факс (4232)79-12-42, e-mail: priemnaya@dveuk.ru.
    Контактное лицо: Швабауэр Ольга Владимировна, e-mail: shvabauer_ov@dveuk.ru,
    тел. (423) 279-12-50.
  3. Предмет договора: выполнение работ по расширению просеки и утилизации древесины, порубочных остатков по II пусковому комплексу объекта «Строительство ВЛ-220 кВ Оротукан-Палатка-Центральная, Магаданская область».
  4. Состав и количество/объем товара/работ/услуг: согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».
  5. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания договора. Окончание: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора.Более подробные требования приводятся в разделе 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».
  6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Магаданская область.Более подробные требования приводятся в разделе 8 Документации по запросу предложений «Проект договора».
  7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 2 242 966,42 (два миллиона двести сорок две тысячи девятьсот шестьдесят шесть) рублей 42 копейки. Стоимость включает в себя в полном объеме все виды расходов, налогов и сборов, связанных с выполнением работ, предусмотренных договором. В случае изменения ставки НДС стоимость Договора остается неизменной, корректировке подлежит структура цены.
  8.   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе и предоставляется без взимания платы в электронной форме, начиная с даты размещения извещения и документации и до срока окончания подачи заявок в следующих источниках: в единой информационной системе в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru), а также ее копия на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)(порядок предоставления закупочной документации через электронную торговую площадку определяется правилами и регламентом данной площадки).
  9. Обеспечение заявки на участие в закупке:«не требуется».
  10. Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке, место и порядок их подачи: 11:00 часов Владивостокского времени «10» декабря 2018 года на электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.
    Открытие доступа к поступившим конвертам с заявками будет происходить посредством функционала ЭТП в автоматическом режиме в 11:00 часов Владивостокского времени «10» декабря 2018 года через электронную торговую площадку «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.
  11. Место и дата окончания рассмотрения заявок: «14» декабря 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
  12. Место и дата подведения итогов закупки:«18» декабря 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
  13. Определение участника, представившего наилучшую заявку: Участник, представивший наилучшую заявку, определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев и в порядке, определенных в закупочной документации.
  14. Срок заключения договора: С участником, представившим наилучшую заявку, будет заключен договор в срок не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола по подведению итогов закупки.
  15. Обеспечение исполнения договора: «не требуется».
  16. Дополнительные комментарии:

16.1. Организатор закупки оставляет за собой право на проведение переторжки (регулирования цены).

16.2. Остальные и более подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, являющей неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

16.3. Организатор закупки вправе отказаться от проведения настоящего запроса предложений в любое время до даты окончания срока подачи заявок, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                                                              А.Н. Эркенов

Назад